Как организовать переезд офиса — три варианта

Вариант 1. Что если перевезти самостоятельно?

Привлечь сотрудников, потратить несколько дней на перевозку вещей, расстановку мебели и уборку.

На первый взгляд кажется, что таким образом можно хорошо сэкономить.

Но в реальности — этот вариант означает как минимум простой фирмы и двойную оплату аренды (старый и новый офисы) на время переезда.

Это почти всегда в разы дороже платного переезда.

Нужна машина для переезда?

Забронируйте грузовую «Газель» на удобное время.

Вариант 2. Может быть нанять частников?

Нанять отдельных частных специалистов для разных задач – грузчиков, водителей, уборщиков. Должно получиться немного дешевле, чем у компании-перевозчика.

Но:

  • Во-первых, вам нужно найти всех этих людей и договориться с каждым в отдельности.
  • Во-вторых, вам придется оставаться куратором и участвовать в процессе до конца переезда.
  • И, наконец, представьте, что один из этих людей (например, водитель с газелью) не приехал в нужный момент. Тепенрь вам приходится платить грузчикам за простой, пока вы в спешке пытаетесь найти машину с водителем на замену.

Нужны только грузчики?

Предоставим рабочих с почасовой оплатой.

Вариант 3. А если без всех этих сюрпризов?

Обратиться в компанию, которая будет отвечать за организацией офисного переезда под ключ. То есть на 100%. Это выбор рассудительного человека, который знает цену каждой рабочей минуте своих коллег.

Таким образом вам не нужно контролировать весь процесс упаковки, погрузки, транспортировки и выгрузки вещей, сопровождать каждый автомобиль. А каждый сотрудник компании занимается своим делом.

Хотите переезд без забот?

Грузчики, машина, водитель, упаковка, оборудование, куратор и все, что еще может понадобиться.

Простой план офисного переезда под ключ

01

Позовите оценщика

Наш специалист приедет, чтобы рассчитать объем работ и подготовить смету

02

Утвердите стоимость

Итоговая стоимость указана в договоре, там же прописаны гарантии

03

Составьте схему рассадки

Или опишите нам желаемое размещение устно — расстваим все по своим местам.

Проще говоря, мы возьмем на себя все заботы по переезду офиса — грузчиков, упаковку, выбор машины, маркировку, разборку и сборку мебели. Мы понимаем, как важно при переезде вложиться в один день. И это абсолютно реально.

Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы получить самое выгодное предложение!

Поехали?

Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы уточнить условия и забронировать время.

Машины нашего автопарка

Газель-фургон, 4 метра

Грузовой автомобиль с повышенным объемом!

Вмещает на 8—25% больше обычной трехметровой газели (в зависимости от формы и габаритов перевозимых предметов). Отлично подойдет для длинных грузов.

4 м Длина 2 м Ширина 1,8 м Высота 14 м3 Объем 1 500 кг Грузоподъемность

Газель-тент, 4 метра

Главное преимущество — возможность верхней и боковой загрузки. Отлично справляется с перевезкой длинных и негабаритных вещей. Отлично маневрирует в городских дворах.

Имеет повышенный объем по сравнению со стандартной трехметровой моделью.

4 м Длина 2 м Ширина 1,5 м Высота 12 м3 Объем 1 500 кг Грузоподъемность
Отзывы наших клиентов
  • Николай

    Переезжали практически через весь город, но в дороге ничего не растрясли. Грузчики тоже свою работу делали как нужно - все аккуратно и без лишних разговоров.

  • Елизавета

    Благодарим за помощь с переездом. Понравилась ваша пунктуальность, оперативность и готовность решать вопросы на месте.

  • Инна

    Я люблю, когда люди отдаются полностью своему делу, независимо от того, чем они занимаются. Вы из таких и за это вам спасибо!

  • Антон

    Выбирали в основном по цене. Смотрели в других компаниях - цены указаны одни, но, когда начинаем вникать в ценообразование, появляются подводные камни. С вами все было понятно и прозрачно сразу.

300

офисов перевезли

500

тонн погрузили

4500

километров проехали

10000

коробок упаковали